Популярная настольная игра удваивает использование искусства искусственного интеллекта – вот почему люди расстроены

Реакция была не слишком положительной

 

 

Команда разработчиков дополнений для чрезвычайно популярной настольной игры Terraforming Mars объявила, что в проекте используется искусственный интеллект, и это открытие вызывает раздражение как у фанатов, так и у конкурентов в отрасли. Но что за вся эта суета?

Чтобы вовлечь вас в дискуссию, которая становится все более распространенной в сфере настольных игр и настольных ролевых игр (например,Wizards of the Coast заявляет, что не знала об искусстве искусственного интеллекта в своей новой книге D&D), ниже я изложил суть спора о терраформировании Марса.

Что такое спор о терраформировании Марса?

Как вы, возможно, уже знаете, «Терраформирование Марса» — одна из самых популярных игр.настольные игры для взрослых - он продается абсурдно хорошо и настолько влиятельный, что недавно его стали использовать в кино и на телевидении. Таким образом, само собой разумеется, что последняя волна расширения на Кикстартере был бы популярен. На самом деле, «популярность» — это мягко сказано. Стоимость кампании в настоящее время составляет более 1 524 844 долларов США, что много раз превышает целевую сумму в 10 тысяч долларов.

Однако благодаря новой политике Kickstarter, согласно которой использование искусственного интеллекта в проекте должно быть декларировано, издатель Stronghold Games объявил, что он «продолжает использовать контент, созданный искусственным интеллектом, при разработке и реализации этого проекта». В частности, здесь использовались Mid Journey, Fotor и Adobe Suite. Это вызвало протест некоторых фанатов из-за поляризующей природы ИИ и влияния его использования на артистов (об этом мы поговорим ниже).

Почему люди недовольны искусством ИИ в «Терраформировании Марса»?

Эффективность и качество искусства искусственного интеллекта резко возросли за последний год или около того; теперь легко создавать бесплатные произведения искусства, используя всего несколько ключевых слов. Однако столь же быстро возникли опасения. Во-первых, многие обеспокоены тем, что компании увидят возможность сократить расходы и отказаться от реальных художников в пользу не требующих больших усилий альтернатив, созданных искусственным интеллектом. (По сути, речь идет о профессионалах, теряющих средства к существованию.) Более того, искусство ИИ работает, просматривая и используя базу данных существующих произведений искусства для создания собственных иллюстраций. Поскольку оригинальные художники не упоминаются и не получают вознаграждения, есть аргумент, что их иллюстрации украдены и/или превращены во что-то новое без их согласия.

В этом суть текущей проблемы, связанной с терраформированием Марса. Игроки и компании как Койот и Ворона выразили обеспокоенность, перечисленную выше, а также заметили, что искусство ИИ все еще используется, несмотря на столь огромный успех проекта (подразумевается, что у разработчиков достаточно денег, чтобы платить реальным людям за иллюстрации или дизайн, а не за использование ИИ).

Тем не менее, проблема не является полностью односторонней. Полигон Провел обширную серию вопросов и ответов с президентом партнера Stronghold Games, Indie Game Studios, и они предполагают, что у этой технологии есть как преимущества, так и недостатки. А именно, они заявляют, что искусство искусственного интеллекта может ускорить разработку, чтобы фанаты быстрее получили проект. Кроме того, они считают, что это позволит небольшим компаниям «зайти в области, которые раньше не были прибыльными».

Они также считают, что мы не можем загнать этого джина обратно в бутылку, несмотря на то негативное влияние, которое он может оказать на иллюстраторов — это «слишком мощная технология». Похоже, в результате они хотят использовать ИИ «ответственно»; отметив, что компенсация — это «реальная проблема, [для которой они хотели бы] увидеть решение», они говорят, что «были бы готовы рассмотреть эту проблему и присоединиться к этому решению, когда оно станет доступным».

Будет ли этого достаточно, чтобы развеять опасения, очевидно, будет зависеть от конкретного человека, и, вероятно, в течение некоторого времени эта тема будет горячей темой среди сообщества.

Если возникнут какие-либо другие события, мы будем держать вас в курсе.